ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВАШЕЙ СВАДЬБЕ
+79127496259
Организация свадьбы + координация в день свадьбы.
Подготовка:
1. Разработаем индивидуальную концепцию свадьбы.
2. Разработка сценария свадьбы.
3. Помощь в подборе свадебных образов и разработка дресс кода для гостей.
4. Совместно с декоратором разработаем дизайн свадебного декора и флористики.
5. Разработка дизайна пригласительных.
6. Подбор площадки для вашего торжества. Инспекция площадки.
7. Подбор отелей/студий для сборов.
8. Подбор всех специалистов для вашей свадьбы: ведущий, фотограф, видеограф, стилист.
9. Подбор артистов.
10. Составление банкетное меню. Расчет и закупка алкогольных и безалкогольных напитков.
11. Техническое обеспечение мероприятия (звуковое и световое оборудование, мультимедиа).
12. Составим подробный тайминг всего свадебного дня для молодоженов.
13. Разработка тайминга дня для всех подрядчиков.
14. Коммуникация с гостями во время подготовки.
14. Встреча и расселение иногородних гостей.
15. Организация трансфера для молодоженов и гостей.
16. Дегустация и дизайн торта.
17. Ведем четкую смету расходов на протяжение всей подготовки.
В день свадьбы:
1. Будем рядом с вами с утра и до завершения вечера.
2. Контролируем своевременный приезд к невесте стилиста, съемочной группы, доставки свадебного букета.
3. Контролируем работу официантов, тайминг подачи блюд.
4. Координируем работу вех подрядчиков: встреча на площадке, монтаж декора, прогонка согласно сценарного тайминга, решение всех вопросов.
5. Ведем контроль спиртных напитков в течении банкета.
7. Встретим гостей и поможем в рассадке.
8. Решение всех вопросов ваших гостей.
9. В конце вечера скоординируем упаковку еды, цветов, подарков, алкоголя.
10. Полностью контролируем завершение работы всех подрядчиков и демонтаж оборудования.
11. Провожаем ваших гостей, организация трансфера гостей.
70 000 рублей
Только координация свадьбы.
До свадьбы:
1. На первой встрече проверяем все ли у вас готово, на каком этапе у вас подготовка.
2. Помогаем разрешить существующие вопросы, если такие имеются.
3. При необходимости мы корректируем некоторые организационные моменты и составляем подробный тайминг для всех специалистов.
4. Прозвон всех подрядчиков для уточнения все ли у них готово к свадьбе.
5. С ведущим еще раз прогоняем всю программу.
6. С фото и видео согласовываем локации.
7. До свадьбы с площадкой обсуждаем: тайминг заезда подрядчиков, тайминг подачи блюд, зонирование площадки, расстановка столов, проверяем и пересчитываем меню.
В день свадьбы:
1.Будем рядом с вами с утра и до завершения вечера.
2. Контролируем своевременный приезд к невесте стилиста, съемочной группы, доставки свадебного букета.
3. Контролируем работу официантов, тайминг подачи блюд.
4. Координируем работу вех подрядчиков: встреча на площадке, монтаж декора, прогонка согласно сценарного тайминга, решение всех вопросов, контроль качества.
5. Обеспечим проведение свадебного вечера согласно сценария.
6. Ведем контроль спиртных напитков в течении банкета.
7. Встретим гостей и поможем в рассадке.
8. Решение всех вопросов ваших гостей.
9. В конце вечера скоординируем упаковку еды, цветов, подарков, алкоголя.
10. Полностью контролируем завершение работы всех подрядчиков и демонтаж оборудования.
11. Решение форс мажоров.
12. Провожаем ваших гостей, организация трансфера гостей.
20 000 рублей
«Нам только спросить».
Пакет для самостоятельных пар
Консультация в течении 2 часов. Ответим на ваши вопросы, подскажем, посоветуем, убережем от ошибок и лишних трат.